Возврат на предыдущую просмотренную страницу социологических описаний.
Социологические описания реформ 90-х годов в России. Общество. Средства массовой информации (СМИ).
Контекстный поиск социологических описаний с помощью Яндекса:
Содержание:
Представлены социологические описания результатов исследований оценок работы средств массовой информации и отношений к ним в общественном мнении в динамике с 90-х годов.
- Средства массовой информации: портреты аудиторий. Вып. 1. ФОМ, 1992 год. Вера Никитина, Елена Петренко. По опросам общественного мнения. Аудитории СМИ, их тематические и политические интересы. Выбор телеканалов. Аудитории зарубежного радио. Приложение - таблицы процентов.
- Аудитория российского телевидения и радио в первом полугодии 1993 года. Вып. 7. ФОМ, 1993 год. По результатам суперопроса граждан на выборке 10547 респондентов. Аудитории телевидения и радио, популярность телепрограмм, актуальность зарубежных сериалов-мелодрам. Специфика телевидения и радио, а также зарубежного радио для разных социальных групп. Приложение - таблицы процентов.
- Россияне в трёхмерном информационном пространстве (Печать, радио, телевидение). Вып. 12. ФОМ, 1993 год. Использование СМИ населением России. Доля граждан, не включённых в аудитории СМИ. Популярность газет и телепрограмм. Темы СМИ, привлекательные для граждан.
- Проект Леонида Парфёнова "Наша эра". Выпуски "Год 1961" и "Год 1972". ФОМ, 1997 год. Отчёт по результатам электронной фокус-группы и групповой дискуссии, проведённых в Москве 2 сентября 1997 года. Оценки гражданами Леонида Парфёнова, кадров хроники, российских реформаторов.
- Восприятие новостных телевизионных программ. ФОМ, 1998 год. Отчёт по результатам четырёх фокус-групп, проведённых в Москве в мае 1998 года. Недоверие к теленовостям при интересе к новостям политики, экономики, криминальной и светской хронике, скандалам. Характеристики телеканалов.
- Пресс-выпуск ВЦИОМ от 24.02.2000. РОССИЯ И ЗАПАД. ВОДКА. АНДРЕЙ БАБИЦКИЙ. Какие телеканалы смотрят граждане.
- Левада-Центр. 28.06.2000. Пресс-выпуск. Проблемы Москвы. Таблицы процентов ответов респондентов о беспокоящих их проблемах Москвы, об отношении к мэру Москвы Ю.М. Лужкову, о том, каким телеканалам доверяют и другие. Проводится сравнение с 1999 годом. За последний год у москвичей существенно уменьшилась степень обеспокоенности в с связи с трудоустройством и ростом безработицы, но существенно выросло недовольство ростом коммунальных платежей, при общем спаде беспокойства на предмет роста цен на товары и потребительские услуги. НТВ доверяют почти на треть больше россиян, чем государственным телеканалам.
- Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г. (36). Резюме. Массовый опрос населения.Дискуссионные фокус-группы. Панельное исследование восприятия теленовостей. Интервью с региональными телеэкспертами. Глубокие интервью с экспертами-"знатоками ТВ". Итоговые размышления. Методические пояснения. Таблицы данных.
- Обсуждение телепередачи "Времена" (25.02.2007, Первый канал). Аналитический отчёт ФОМ, 2007 год. И. Климов, С. Климова. Аналитическая презентации данных электронной фокус-группы (ЭФГ) и результатов обсуждения передачи на дискуссионной фокус-группе (ДФГ). Оценки граждан телевидения в целом и участников телепрограммы.
- Пресс-выпуск Левады-Центра. 03.02.2011. Кто влиятельнее в России? Уровни влиятельности СМИ и органов власти по 5-бальной шкале с 2001 года.
- Независимые и патриотические СМИ в России. Денис Волков, Степан Гончаров. Динамика значимости СМИ и оценок событий с 90-х годов. Выступление на конференции Левада-Центра 15.02.2017. Презентация. Презентация на сайте источника - "Левады-Центра".
Дополнительно:
- Результаты социологических мониторингов Мониторинговые социологические исследования общественного мнения и оценок реформ 90-х годов XX века: еженедельные, ежегодные и за отдельные годы.
Возврат на предыдущую просмотренную страницу социологических описаний.